Дети
- Воспитание 22
- Образование детей 2
- Детское здоровье 6
- Питание детей 5
- Система Монтессори 2
- Школа доктора Комаровского 22
- Усыновление и опека 3
-
Игры и досуг >
- Мультфильмы 4
- Flash игры 10
- Рисование 3
- Развивающие игры 8
- Твистинг 2
- Сказки и песни 1
Мужчина и Женщина
Красота и здоровье
- Красота >
- Мода и шопинг 8
- Здоровье >
- Психология 10
Интересы и увлечения
- Зверьё моё 1
- Своими руками 12
- Охота и рыбалка 1
- За рулем 12
Дом
- Жильё моё >
- Стройка и ремонт >
- Техника дома 2
- Загородная жизнь 1
- Кушать подано >
- Хозяйке на заметку 20
Отдых
-
Путешествия >
- По России 2
- За границу 4
- Активный отдых 4
- Курорты и санатории >
- Юмор 4
Финансы
Полезно знать
- Совет дня 10
- Телефоны на все случаи 1
- Законы >
- Льготы и выплаты >
- Ваше право 7
- Что делать если... >
- Справочники 3
- Бланки заявлений 1
- Словарик для родителей 1
Наши проекты

В последнее время участились случаи мошеннических SMS-рассылок с различных номеров мобильных телефонов или коротких номеров, в которых сообщается о блокировке карты, окончании срока ее действия, о наличии просроченной задолженности, изменения ПИНа с просьбой перезвонить, как правило, на номер мобильного телефона. При этом эти сообщения замаскированы под официальные сообщения ОАО «Сбербанк России» и требуют каких-либо быстрых действий или ответа, сообщили ЦДИ в пресс-центре Псковского отделения ОАО «Сбербанк России».
В случае получения подобных SMS банк настоятельно рекомендует не перезванивать на указанные в сообщении номера, не отправлять ответных сообщений и не предоставлять никакой информации о реквизитах карты. Также не стоит проводить через банкомат операции по инструкциям, полученным по телефону.
В ряде случаев Сбербанк России рассылает информационные SMS-сообщения. Однако если сообщение касается операций, проведенных с использованием карты, обязательно указываются последние цифры номера карты (мошенникам они не известны). Сотрудники Сбербанка России никогда не запрашивают у клиента информацию о реквизитах карты, пароле/одноразовых паролях. «Ни при каких обстоятельствах не сообщайте реквизиты карты позвонившим лицам!», - подчеркнули в Псковском отделении Сбербанка.
Кроме того, нужно знать, что Сбербанк отправляет SMS-сообщения только с номера «900» (это основной номер, для разных регионов возможна также рассылка с номеров 9000, 9001, 8632, 6470, SBERBANK). В них указывают только официальные телефоны банка, опубликованные на сайте ОАО «Сбербанк России».
Как правило, в смс-сообщениях указывают телефон справочной службы Северо-Западного банка ОАО «Сбербанк России» 8-800-555-555-0.
В случае, если смс-сообщение направлено клиенту по причине возникновения проблемной/просроченной задолженности по кредиту или банковской карте, может быть указан номер телефона 8-800-200-8-200. Он является одним из служебных номеров Северо-Западного банка ОАО «Сбербанк России» и закреплен за кправлением по работе с проблемной задолженностью физических лиц. Номер телефона 8-800-200-8-200 используют при рассылке смс-сообщений, при направлении писем и уведомлений в качестве справочного телефона, по которому можно уточнить остаток задолженности, в том числе просроченной задолженности, узнать способы гашения, варианты урегулирования задолженности по кредитам и банковским картам.
В случае получения смс-сообщения от абонента «SBERBANK» с указанием справочного номера телефона 8-800-200-8-200, заинтересованному лицу необходимо обратиться в любое отделение ОАО «Сбербанк России». Наиболее оперативный способ решения вопроса - изложить ситуацию и оставить контактную информацию на сайте www.sberbank.ru, нажав значок «конверт» в левом верхнем углу «Обратная связь».
Сбербанк также обращает внимание пользователей, что он никогда не отправляет сообщения с просьбой подтвердить, обновить или предоставить персональные данные (ФИО, данные документа, удостоверяющего личность, номер мобильного телефона, информацию банковской карты, CVV, ПИН, кодовое слово).
Центр Деловой Информации Псковской области
Пока что здесь нет ни одного комментария...